Оформление земли и дома

• Услуги кадастрового инженера - оформление земли и дома

phone_icobutton phone-1 +7 (495) 597 43 34
 +7 (926) 423 83 00

Регистрация права собственности

E-mail

Регистрация права собственности

Регистрация права собственности

Регистрация права на объект недвижимости — это возможность стать полноправным хозяином своей недвижимости (земельного участка, здания, строения, сооружения, дачного дома). Регистрация права позволит Вам распоряжаться им по собственному усмотрению — продавать, дарить, сдавать в аренду, завещать.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, регистрация прав собственности на недвижимость, регистрация права собственности на квартиру, перехода права собственности, регистрация сделок с недвижимым имуществом должна проводиться в обязательном порядке. Эту процедуру предусматривает ряд статей в Гражданском кодексе РФ, а также Федеральный закон №122-ФЗ от 21.07.1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Это главные правовые документы, в которых отражено понятие недвижимого имущества, порядок оформления сделок с недвижимостью, и многое другое. Однако помимо выше перечисленного, есть большое количество других нормативных актов, регулирующих отношения по поводу недвижимости, причем нередко противоречащих друг другу. Разобраться неподготовленному человеку во всех юридических документах весьма тяжело. А еще сложнее - оформление сделки с недвижимостью на необходимом уровне. Поэтому не помешает юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, помощь опытных, квалифицированных специалистов в области регистрации сделок с недвижимостью. Для выполнения услуги регистрация права собственности необходимо предоставить право устанавливающие документы земельного участка, здания, строения, сооружения, дачного дома с которым совершается сделка, а также документы из ГКН (Государственного кадастра недвижимости).

Сбор и подготовка документов для регистрации имеет множество тонкостей и иногда становится для граждан достаточно трудоемким процессом. Если вы решили начать процесс регистрации недвижимости, но у Вас нет времени на сбор всех документов, специалисты «Одинцово-Земля» готовы Вам помочь.

Специалисты «Одинцово-Земля» выполняют следующие работы:

 

Устаревшие документы:

Устаревшие документы Устаревшие документы Устаревшие документы Устаревшие документы

 

Результаты работ:

Вы получаете Свидетельство о государственной регистрации права установленного образца на Ваш объект недвижимости.

 
Наша компания создает идеальные условия для решения сложных и порой нерешаемых вопросов по оформлению недвижимости. Сотрудники компании каждый раз, выполняя работу, вкладывают в нее весь свой опыт и профессионализм. Мы имеет индивидуальный подход к каждому клиенту и цель наша - это предоставление быстрого и качественного результата. Компания Одинцово-Земля предлагает свои услуги по регистрации права собственности на объекты недвижимости в Одинцовском, Наро-Фоминском, Можайском, Рузском районах.
 

 

Регистрация права собственности ранее возникшего права (первичная регистрация) 

После проведения кадастровых работ по уточнению границ и площади Вашего земельного участка, часто необходимо выполнить перерегистрацию права собственности, так как площадь земельного участка в процессе межевания может изменится. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • Кадастровый паспорт или кадастровая выписка на земельный участок (оригинал и ксерокопия)
  • Оригинал постановления, решения, определения суда и т.д. (право устанавливающий документ) о передачи Вам в собственность земельного участка
  • Оригинал и ксерокопию постановления о присвоении или уточнении адреса земельному участку (при наличии)
  • Оригинал и ксерокопию постановления об уточнении вида разрешенного использования и категории земельного участка (при наличии)
  • Оригинал и ксерокопию решения суда, если право собственности на земельный участок было признано в судебном порядке (при наличии)
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (выдается и оплачивается в регистрационной палате)

Подробнее ознакомиться о ценах Вы можете перейдя на страницу стоимость работ

 

Регистрация права собственности земельного участка в результате объединения земельных участков

Оформление прав на земельный участок, образованный в результате объединения - включает в себя подготовку документов, сдачу документов в регистрационную палату и получение свидетельства о государственной регистрации права.
Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • Кадастровый паспорт на образованный в результате объединения земельный участок
  • Копии Свидетельств о государственной регистрации права на исходные земельные участки
  • Согласие на объединение земельных участков подписанное землепользователями
  • В случае если собственником является юридическое лицо, то дополнительно необходимо предоставить ЕГРЮЛ, учредительные документы
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (выдается и оплачивается в регистрационной палате)

Подробнее ознакомиться о ценах Вы можете перейдя на страницу стоимость работ

Земельные участки, из которых при объединении образуется земельный участок, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на образуемый из них земельный участок в порядке, установленным Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ, за исключением случаем предусмотренных другими федеральными законами.

 

Регистрация права собственности земельных участков в результате перераспределения земельных участков

Регистрация права собственности на образованные в результате перераспределения земельные участки - включает в себя подготовку документов, сдачу документов в регистрационную палату и получение свидетельств о государственной регистрации права на отдельный земельный участок.
Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • Кадастровые паспорта на образованные земельные участки в результате перераспределения
  • Копии Свидетельств о государственной регистрации права на исходные земельные участки
  • Протокол о перераспределение земельных участков, подписанный землепользователями
  • Если собственником является юридическое лицо, то дополнительно необходимо предоставить ЕГРЮЛ, учредительные документы
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (выдается и оплачивается в регистрационной палате)

Подробнее ознакомиться о ценах Вы можете перейдя на страницу стоимость работ

Земельные участки, из которых при перераспределении образуются другие земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленным Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ, за исключением случаем предусмотренных другими федеральными законами.

 

Регистрация права собственности земельных участков в результате раздела земельного участка

Регистрация права собственности на образованные в результате раздела земельные участки - включает в себя подготовку документов, сдачу документов в регистрационную палату и получение свидетельств о государственной регистрации права на отдельный земельный участок. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • Кадастровые паспорта на образованные в результате раздела земельные участки
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации права на исходный земельный участок
  • Согласие на раздел земельного участка, подписанный землепользователями
  • Если собственником является юридическое лицо, то дополнительно необходимо предоставить ЕГРЮЛ, учредительные документы
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (выдается и оплачивается в регистрационной палате)

Подробнее ознакомиться о ценах Вы можете перейдя на страницу стоимость работ

Земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав в порядке, установленным Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ, за исключением случаем предусмотренных другими федеральными законами.

 

Регистрация права собственности жилого, садового, дачного дома

Для получения свидетельства о государственной регистрации права собственности необходимо подготовить и сдать в регистрационную палату следующие документы:

  • Кадастровый паспорт на жилой дом в двух экземплярах
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации права
  • Акт или разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома, (если оформляется  по дачной амнистии, то Декларация об объекте недвижимости)
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (выдается и оплачивается в регистрационной палате)

Подробнее ознакомиться о ценах Вы можете перейдя на страницу стоимость работ

По истечении установленного Законом срока, Вам будет выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности.
Важно! Оформление жилого дома по "Дачной амнистии" допускается только на землях вид разрешенного использования у которых ИЖС или ЛПХ, а категория "земли поселений", "земли населенных пунктов".

 

ban-1 ban-2 ban-3